Ripple Кори ДжонсонНовости 

Кори Джонсон обсудил успехи Ripple и SWIFT

В недавнем интервью изданию Bezinga Fintech Focus главный стратег Ripple Кори Джонсон обсудил недавние тестирования продуктов Ripple и их главного конкурента SWIFT.

Отвечая на вопросы о том, как используют продукты Ripple, Джонсон упомянул, что очень дорого и трудно совершать трансграничные переводы. Кроме того, для малого бизнеса этот процесс происходит еще сложнее из-за избыточных расходов, которые в свою очередь снижают их прибыль.

Он также заявил, что уже множество банков начали использовать продукты Ripple, и клиенты этих банков хотят переводить свои деньги быстро и дешево. В таких условиях, по мнению Джонсона, банки признают, что могут снизить издержки для своих рыночных клиентов, что вынуждает их покупать программное обеспечение Ripple.

Кроме того, он упомянул о крупнейшем конкуренте продукта Ripple xCurrent, международном банковском консорциуме каналов связи SWIFT.

– Представьте, что вы отправляете деньги из одной страны в другую. Используя SWIFT, вы не знаете, попали ли они туда, вы не знаете, в какой момент информация перестанет поступать, по сути, они никогда не отправят вам какую-либо информацию после того, как вы отправите деньги. Вам нужно будет ждать несколько дней, чтобы получить возврат при ошибке или даже просто узнать о том, что произошла ошибка. Это было до того, пока Ripple не вышли на рынок, – заявил Джонсон.

По словам Джонсона, клиенты Ripple получают информацию о том, что происходит с их денежными переводами мгновенно благодаря продуктам компании, что раньше было невозможным. Год назад новый пользователь Ripple появлялся каждые шесть недель. Однако теперь новый пользователь появляется раз в шесть дней, что Джонсон считает это огромным успехом.

– Я думаю, что настанет день, когда банки, которые используют наше программное обеспечение, будут очень счастливы, из-за того что вместе с необходимой им точностью, они также получат высокую скорость переводов, – заявил Джонсон.

Те же самые новости, только в Telegram. Без рекламы и спама.

Похожие материалы:

Оставить комментарий